Kenzo представил новый логотип


Kenzo представил новый логотип

У бренда Kenzo сменился логотип. Это произошло вскоре после назначения
нового креативного директора модного дома. Напомним, летом 2019 года этот
пост занял Фелипе Оливейра Баптиста.

Принято решение отказаться от изящных линий и начать использовать жирный
шрифт. Буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между
собой.

Фелипе Оливейра Баптиста сменил на посту Кэрол Лим и Умберто Леона, которые
руководили Kenzo восемь лет. Он не первый дизайнер, решивший изменить
логотип вверенного ему люксового модного бренда. В частности, в 2018 году
Эди Слиман возглавил дом Céline и сразу же убрал из названия бренда
диакритический знак, чтобы сделать более интернациональный вариант
логотипа, а также, чтобы показать, что его назначение означает начало новой
эры для французского дома, пишет FashionNetwork.

Фото: Kenzo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *