KupiVip: «Если раньше мы бегали за поставщиками, то сейчас у нас большая очередь»


KupiVip: "Если раньше мы бегали за поставщиками, то сейчас у нас большая очередь"

Олег Минаев, генеральный директор KupiVip, рассказал о том, как компания
трудоустроила сотрудников своих традиционных магазинов.

«У нас есть офлайновые магазины, и они у нас закрыты. Мы испытываем те же
проблемы, что и другие одежные сети. Но с другой стороны, у нас основной
бизнес — онлайновый. И те 120 человек, которые трудились в наших 10
офлайновых магазинах, переведены на работу на наш склад. И это был
фантастический ход, потому что мы таким образом сэкономили на
аутстаффинговом персонале, трудоустроили своих сотрудников, платим им
зарплаты и премии. Конечно, их не так просто на склад доставлять, но мы
оплачиваем комбинированные такси, которые возят на работу по несколько
сотрудников», — рассказал Минаев.

В онлайне трафик KupiVip растет, добавил он: «У нас были очень хорошие
продажи до 16 марта, потом с 16 по 25 марта люди достаточно легко все
воспринимали, и тоже было нормально. А после 25 марта одежда в онлайне
очень сильно упала, поэтому мы быстро приняли решение уходить в
мультикатегорийность. Мы видим запрос на товары для дома, фитнеса, они
растут больше чем на 100 проц».

«Но в целом продажи в нашей компании после 25 марта не просели, у нас
товары в категории home выросли в 2 раза. По одежде разная ситуация, есть и
категория люкс, есть и масс-маркет. В масс-маркете падение примерно 15
проц, в люксе, как и у всех, творится катастрофа», — заявил Минаев.

Также он рассказал о неразберихе вокруг термина «бесконтактная доставка».

«Мы следим за поведением потребителей очень внимательно. Но в России, как
минимум у наших клиентов, бесконтактная доставка не сильно востребована.
Во-первых, непонятно, что такое бесконтактная доставка. Здесь нужно
определиться в понятиях. Это значит — бросил пакет и отбежал на три метра?
Или этот пакет, что не трогали на складе? Или он висел в воздухе в машине и
до него не дотрагивался водитель? Бесконтактная — это как? Речь идет о
контакте человека с человеком или с товаром? Мы знаем, что коронавирус
передается через поверхности.», — отметил Минаев.

«С осени мы начнем жирный для нас сезон»

Сейчас у KupiVip большая очередь поставщиков, также сообщил спикер: «Если
раньше мы бегали за нашими поставщиками и убеждали продать нам остатки
товаров, то сейчас у нас большая очередь и мы просто не успеваем
интегрировать всех желающих. Мы вышли на рынок FMCG, и уже сейчас продажи
товаров, не относящихся к категории fashion, достигают 30 проц. И я думаю,
что эта доля быстро вырастет до 50 проц. Хотя у нас название компании —
KupiVip, и в нашем ДНК — это продажа брендов. Мы не будем спускаться до
продажи дешевых пылесосов и гречки. Если мы говорим про продукты питания,
то сейчас мы наращиваем и выводим категории товаров для здорового образа
жизни, здорового питания».

«Мы все делаем для того, чтобы пережить лето, не прибегая к помощи наших
инвесторов. Потому что с осени мы, используя нашу бизнес-модель (хорошие
вещи с очень большими скидками), начнем жирный для нас сезон», —
резюмировал генеральный директор KupiVip.

Выдержки из выступления на online встрече «Как ретейлу пережить кризис»,
организованной компанией Retail Today, публикует MarketMedia.

Фото: KupiVip

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *