Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market


Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market

Lacoste представил коллаборацию с Chinatown Market в съемке с
инфлюенсерами. Для съемки Lacoste пригласил 5 разных героев — поклонников
стиля streetwear, которые разделяют ценности бренда — уверенность и
свободу, а в одежде предпочитают комфорт. Коллаборация эксклюзивно
представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября.

В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла
характерные для стритвира смелость и иронию, а еще капельку ностальгии. В
капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной
версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара,
который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown
Market.

Первыми оценили коллаборацию актер Иван Чуйков, инфлюенсер Леша
Теревков, певица Сабина и тикток-звезды Тимур Сорокин и Никита Златоуст.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *