Lamoda впервые за семь лет сменила логотип


Lamoda впервые за семь лет сменила логотип

Крупнейший онлайн-ритейлер Lamoda впервые за семь лет сменил логотип.
Кроме того, изменения коснулись цвета и шрифта, оформления автомобилей,
пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников,
упаковочных материалов.

Над обновлением вместе с командой онлайн-ритейлера работало дизайн-бюро
«Щука»

«Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными,
консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть ее экспертизу и опыт на
рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами», — говорится в
сообщении компании.

Над обновлением вместе с командой онлайн-ритейлера работало дизайн-бюро
«Щука». «Курсивное строчное la – наследие бренда, преувеличенный наклон –
основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», –
рассказал креативный директор бюро Иван Васин.

В декабре 2018 г. Lamoda сообщила об открытии первого традиционного
магазина – Lamoda Market в ТЦ «Атриум» на площади 1000 кв. м.

Фото: Lamoda

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *