Lamoda выходит в офлайн


До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщил источник “Ъ” на рынке коммерческой недвижимости. Эту информацию подтверждают еще два консультанта. По словам одного из них, пока компания не подписала договор аренды помещения для торговой точки: Lamoda ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. По словам другого собеседника “Ъ”, компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах.

Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter появилась вакансия от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, в то же время рассказал в комментарии “Ъ” представитель Lamoda.

Lamoda рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошла и онлайн-компания KupiVip. Это сейчас актуально для российского рынка, констатирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. «В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти»,— прогнозирует она.

Выход Lamoda из сегмента e-commerce в традиционную торговлю — экономически обоснованный шаг, убеждена Постоленко. У компании сформирована надежная база лояльных клиентов, которые будут пользоваться и традиционными магазинами, как и интернет-магазинами, добавляет эксперт.

Но Lamoda значительно отстает по охвату покупателей от своего ближайшего конкурента — Wildberries семьи Бакальчук, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. В то же время, наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50 проц товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными, резюмирует эксперт.

Источник: "Коммерсант"

Фото: Lamoda

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *