Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы


Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

Онлайн-платформа Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ
Outdoor запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До
конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности «примерить”
различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda,
прямо на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных
конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные, говорится в
сообщении.

«Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с
использованием подобной технологии нейросети», — отмечают в Lamoda.

Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах столицы

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку,
чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена
камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь
и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором
и активировать элементы интерфейса.

На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает
фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки
по высоте лица, и уже на следующем экране человек может “примерить” новый
образ.

Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а
купить его — отсканировав QR-код на экране.

В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских
образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

“Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы. Технологии VR и AR
становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь
возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому
центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной
примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили
интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные
образы, созданные нашими стилистами, в центре города — по пути на работу
или во время прогулки”, — говорит управляющий директор по цифровому
маркетингу Lamoda Юлия Никитина.

Фото: Lamoda

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *