Longchamp уходит из России — официальное заявление


Longchamp уходит из России - официальное заявление

Продавец сумок и аксессуаров Longchamp закрывает все свои магазины в
России. Информация об этом подтверждена официально.

Глава бренда Жан Кассегрен прокомментировал ситуацию:

«На протяжении многих лет модный дом Longchamp связывали особые отношения с
Россией. Мы благодарны российским поклонникам бренда за лояльность по всему
миру. В 2014 году мы решили открыть собственную дочернюю компанию в России,
чтобы стать еще ближе к вам.
Открывшись в Москве, мы продолжили развивать дистрибуцию и повышать
узнаваемость бренда в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Однако,
несмотря на высокий уровень качества наших бутиков, профессионализм команды
продаж и внушительные инвестиции в рекламу, нам не удалось добиться
конкурентоспособности и устойчивых экономических позиций.
На протяжении последних месяцев мы, как и многие другие, были ограничены
условиями, связанными с распространением COVID-19. К сожалению, последствия
этого эпидемиологического кризиса оказались настолько разрушительными, что
мы были вынуждены принять ряд непростых решений, чтобы обеспечить
устойчивые позиции нашего бренда в долгосрочной̆ перспективе.
С тяжелым сердцем мы вынуждены сообщить о закрытии нашей дочерней компании
в России. Нам грустно, когда мы думаем о людях, отдававших себя проекту в
России и в Париже. Закрытие наших бутиков будет реализовано в ближайшее
время генеральным директором Longchamp Россия Ариной Шабановой. От лица
модного Дома Longchamp я хотел бы тепло поблагодарить вас за поддержку и
сотрудничество на протяжении нескольких лет – мы сохраним это в нашей
памяти».

Longchamp:» С тяжелым сердцем мы вынуждены сообщить о закрытии нашей дочерней компании в России»

Напомним, ранее о том, что Longchamp закроет все свои магазины в России,
сообщала газета «Коммерсант».

Отмечалось, что флагманский бутик сети в ГУМе закрылся в конце июня.

С 2014 года компания развивалась на российском рынке самостоятельно через
юрлицо «Лоншам Руси», тогда она выкупила у прежних франчайзи магазины в
Москве и Санкт-Петербурге. Позже ритейл начал развиваться и в Казани.

Longchamp основана в 1948 году Жаном Кассегреном в Париже, специализируется
на изготовление кожгалантереи — сумок, рюкзаков, готовой одежды, обуви,
мужских кожаных коллекций и пр. Позиционирует себя как люксовый бренд, но
по мнению участников рынка, по качеству остается по-прежнему в среднем
ценовом сегменте.

Выручка российского подразделения компании в 2019 году составила 263,4 млн
руб., чистый убыток — 21 млн руб., следует из «СПАРК-Интерфакс». По
собственным данным, в компании работает более 3 тыс. человек, из них более
45 процентов — во Франции.

Longchamp испытывает проблемы не только в России, но и в Испании. Из-за
кризиса французская компания закрыла свой флагманский бутик, сообщало 5
июля издание El Confidencial.

Источник: «Ъ»

Фото: Longchamp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *