Louis Vuitton: «Мы не имеем никакого отношения к акции, запущенной в соцсетях»


Louis Vuitton: "Мы не имеем никакого отношения к акции, запущенной в соцсетях"

Певица Рита Дакота обвинила Louis Vuitton в дискриминации, с которой
столкнулась во время розыгрыша фирменных сумок в Instagram. «РБК Стиль»
получил от модного дома официальный комментарий о ситуации.

Представители Louis Vuitton Восток прокомментировали ситуацию специально
для издания: «Компания Louis Vuitton пристально следит за происходящей
ситуацией в социальных сетях и искренне сожалеет о том, что произошло.
Обращаем ваше внимание, что компания Louis Vuitton не имеет никакого
отношения к акции, запущенной в социальных сетях. Мы не инициировали, не
поддерживали данную инициативу. Louis Vuitton является инклюзивным и
демократичным брендом, который бережно хранит ценности и уважение друг к
другу».

Напомним, 11 июля в инстаграме Риты Дакоты (2,6 млн подписчиков) появился
пост, в котором она обвинила представителей модного дома Louis Vuitton в
России и Яну Рудковскую в дискриминации. Речь шла о розыгрыше сумок
французского бренда на сумму более 1 млн руб., который среди подписчиков
устроила Яна Рудковская. Музыкальный продюсер пригласила в качестве
соорганизаторов конкурса блогеров, в том числе Ольгу Бузову, Анну
Хилькевич, Наталью Якимчик и Стеллу Аминову. Одна из девушек позвала в
«блогерский круг» певицу Риту Дакоту, которая, в свою очередь, пригласила
подругу, веб-маркетолога Марию Солодар.

По условиям конкурса, блогеры должны были сфотографироваться вместе с
сумками Louis Vuitton и сделать публикации с одинаковым текстом, однако
Дакота и Солодар сделать этого не успели — предметы розыгрыша «уже улетели
в Казахстан, к другим блогерам круга». Организатор по имени Иван прислал
девушкам чек от купленных сумок и попросил съездить в бутик Louis Vuitton,
чтобы сняться с аналогичными экземплярами. В пространстве бренда девушек
проводили в специальные апартаменты.

«После чего мне позвонил Иван и в ужасе дрожащим голосом сообщил, что в
этот святой апартамент вход есть лишь у клиентов, делающих компании миллион
евро оборот в год, и в Париже жуткий скандал из-за этого. Еще сказал, что
сейчас там кого-то из-за меня уволят и надо удалить пост. Я в шоке звоню
Маше, а она говорит: «А мне организатор сказал: все нормально и удалять не
надо. Да и я в этом апартаменте была много раз, и на показы меня зовут
всегда». Спешу напомнить: и фото, и текст у нас одинаковый, и никакой лям в
год на сумки Маша не тратит, — написала Рита Дакота. — Еще через 5 минут
мне звонит Яна Рудковская (внимание, апогей истории) и ледяным
металлическим голосом объявляет, что организатор круга на самом деле она, а
меня там вообще не должно было быть и она недоумевает, «как я туда попала».
Что она вип-клиент и друг бренда и у нее из-за меня проблемы, ей «звонит
Париж», а меня там никто не знает вообще, и далее потоком высокомерного
хамства несколько минут кряду «доходчиво объясняет», почему я, «раздавая
подписчикам сумочки Луи», снижаю градус компании и выгляжу «дешмански».
Также Яна прикрепила сообщение от некоей Евгении, управляющей Louis Vuitton
на территории России и некоторых стран Восточной Европы, и пригрозила, что
«если у меня есть вопросы, то и Евгения может мне объяснить, почему это от
меня выглядит дешмански и ужасно»».

Пост певица подытожила несколькими вопросами, обращенными к генеральному
директору Louis Vuitton в России Евгении Лешковой: почему из всех блогеров
фотографии заставили удалить только ее и почему бренд намекает на ее
«недостойность». Дакота напомнила о том, что мировая политика бренда
заключается в популяризации современного искусства и доступа к нему
совершенно любой «прослойки общества», а также о том, что один из
амбассадоров Louis Vuitton — Билли Айлиш, которая «открыто выступает против
любого вида неравенства, булинга, дискриминации и унижения».

Источник: «РБК Стиль»

Фото: Рита Дакота

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *