Louis Vuitton подорожал на 20 процентов: рейтинг самых дорогих брендов мира


Louis Vuitton подорожал на 20 процентов: рейтинг самых дорогих брендов мира

Журнал Forbes представил новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

На первых местах списка, как и годом ранее, расположились соответственно
бренды Apple стоимостью 241,2 млрд долл, Google (207,5 млрд долл),
Microsoft (162,9 млрд долл), Amazon (135,4 млрд долл) и Facebook (70,3 млрд
долл). Следом идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s.
Годом ранее в десятку лидеров также входила марка Toyota, однако в этом
году, потеряв 7 проц стоимости, она заняла только 11 место. Louis Vuitton,
ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов, подорожал на 20 проц,
заняв таким образом девятую строчку.

Louis Vuitton, ранее не входивший в десятку самых дорогих брендов,
подорожал на 20 процентов и занял девятую строчку в рейтинге Forbes

Из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21 проц и
5 проц соответственно, остальные марки стали дороже. Netflix, показавший за
год самый большой рост в 72 проц, расположился на 26 месте. Также в
стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42 проц), Amazon (40 проц).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составила 2,54 трлн долл. Более
50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов — из Германии,
девять — из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять
соответственно. Наиболее представлены в перечне марки технологических
компаний: в списке их 20. 14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг,
11 — автомобильного сектора, восемь — сфере продаж.

Источник: ТАСС

Фото: Louis Vuitton

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *