Love Republic представил новую концепцию бренда


Love Republic представил новую концепцию бренда

Бренд Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил об
обновлении своей концепции.

Новый сезон Осень-Зима’19/20 марка начала с изменений: бренд обновил
логотип, стилистику коллекций и определил для себя драйвер
для дальнейшего развития.

Необходимость свежего прочтения своего ДНК Love Republic связывает с
глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового
fashion-сообщества.

«Постоянно ускоряющийся темп жизни требует более свободного и
универсального стиля в одежде. В коллекциях сезона Осень-Зима’19/20 Love
Republic значительно расширяет предложение в этом направлении: появляются
новые комфортные силуэты, оверсайз, объем,
мягкие и пластичные ткани, — говорят в компании. — В настоящий момент в
мировом обществе в целом и в моде в частности идет пересмотр
ценностей и приоритетов. Женская сексуальность в чистом виде теряет свое
главное предназначение – привлекать внимание и быть основой образа, на
первый план выходит характер и личность».

Love Republic представил новую концепцию бренда

Бренд Love Republic представил новый логотип и фирменный стиль

В короткие сроки бренд представил новый логотип и фирменный стиль. Более
легкий и лаконичный шрифт подчеркивает более свободный образ Love
Republic.

Меняется и направление продвижения бренда. Акцент делается на
сотрудничество с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Уже сейчас
присутствие Love Republic в социальных медиа значительно возросло,
благодаря взаимодействию с популярными блогерами, говорится в сообщении.

Ключевым драйвером своего развития в контексте глобального влияния Love
Republic называет sustainability – тренд, который для мирового
fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед
современным обществом сейчас и в будущем. В рамках направления устойчивого
развития бренда, 10 cентября 2019 года была запущена программа Love 2.0,
направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, с целью дальнейшей
переработки и реализации в благотворительных целях. В настоящий момент
программа действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в дальнейшем она
будет развиваться и в других крупных городах России.

К концу 2019 года Love Republic планирует полностью перейти на
использование материалов, подлежащих 100 проц переработке: бумажных и
пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки
d2w, а также навесных ярлыков с хлопковой лентой
вместо синтетической.

Фокус в продажах в новом сезоне будет направлен на развитие
omni-канальности и диджитализации бизнес-процессов бренда.

Бренд Love Republic представлен на рынке с 2009 года. На 1 сентября 2019
года под управлением марки находится 164 магазина, из них 126
собственных и 38 по системе франчайзинга. Бренд представлен на рынках
России, Украины, Казахстана, Армении и Белоруссии. Имеет собственный
интернет-магазин и сотрудничает с маркетплейсами. Оборот Love Republic в
2018 году составил 5,6 млрд рублей.

Фото: Love Republic

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *