Mango вывел на рынок коллекцию для подростков


Mango вывел на рынок коллекцию для подростков

Детская линия Mango Kids расширяет ассортимент своей продукции и
дополняет ее моделями для подростков. Новая коллекция выходит на рынок под
названием Teen и предназначается для подростков до 15 лет.

Это непринужденные модели в духе актуальных тенденций, оставляющие
пространство для самовыражения, которое имеет такое важное значение в этом
возрасте, когда подростки только начинают искать свой стиль. Капсульная
коллекция включает как спортивные, так и элегантные модели.

После первого запуска компания планирует расширить список стран, где будет доступна коллекция

Она поступила в продажу в избранных магазинах Mango Kids на разных
рынках, в том числе в Испании. После первого запуска компания планирует
расширить список стран, где будет доступна коллекция.

Магазины Mango Kids работают более чем в 70 странах. С момента своего
запуска в 2013 году, эта линия представлена уже в 530 магазинах по всему
миру, и прибыль от ее продаж, вместе с линиями Man и Violeta, составила 18%
от всего объема продаж компании в прошлом году.

Компания Mango создана в 1984 году и на сегодняшний день является одной
из ведущих групп компаний в мире моды. Основанная в Барселоне и имеющая там
же свой центральный офис, она владеет обширной сетью магазинов общей
площадью 817 000 м2, расположенных в 110 странах. В Центре дизайна Mango
под названием El Hangar в районе Палау-Солита-и-Плегаманс каждый год
создается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров, отражающих тренды
сезона. В 2018 году объем продаж фирмы составил 2 233 млн евро.

Фото: Mango

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *