Mango выпустил первую коллекцию одежды из восстановленного хлопка


Mango выпустил первую коллекцию одежды из восстановленного хлопка

Испанский ритейлер Mango дал одежде второй шанс. Для создания новой
капсульной коллекции были использованы переработанные волокна продукции,
собранной в магазинах сети в рамках проекта Second Chances.

Две модели из коллекции Man и две из коллекции Woman выполнены из 20
процентов переработанных волокон и 80 процентов экологически чистого
хлопка. Кроме того в процессе окрашивания тканей было сэкономлено 85
процентов воды.

В 2016 году компания Mango запустила проект экономики замкнутого цикла
Second Chances, благодаря которому уже собрано более 32 тонн одежды через
420 контейнеров, распределенных во всех магазинах Mango в Испании, а также
во Франции, Португалии, Германии, Хорватии, Нидерландах, Италии, Португалии
и Великобритании. Проект осуществляется в сотрудничестве с Koopera –
кооперативом под эгидой благотворительной организации Cáritas, который
способствует развитию социальной и устойчивой экономики, а также созданию
рабочих мест и трудоустройству. Собранная одежда классифицируется и, в
зависимости от состояния, используется повторно, перерабатывается на нити
или передается для альтернативных функций, таких как набивка диванов или
сжигание для выработки энергии.

Mango продолжает работать над развитием экологичных способов
производства и в течение следующих лет планирует претворить в жизнь проект
по трансформации компании в рамках устойчивого развития согласно одному из
главных направлений ее стратегии. Бренд стремится увеличить содержание
экологичных тканей в своих коллекциях, поэтому ставит перед собой следующие
цели:

Mango выпустил первую коллекцию одежды из восстановленного хлопка

К 2025 году 100 процентов хлопка для производства изделий фирмы должно
поступать из экологичных источников;
к 2025 году увеличить до 50 процентов содержание переработанного полиэстера;
к 2030 году обеспечить 100 процентов целлюлозных волокон, используемых в
производстве, только из контролируемых источников происхождения.

Фото: Mango

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *