Mango даст своим клиентам возможность повлиять на ассортимент магазинов бренда


Mango даст своим клиентам возможность повлиять на ассортимент магазинов бренда

Mango запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой
испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в
отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с
девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится
несколько недель, сообщает Buro.

В течение этого времени подписчики официального инстаграм-аккаунта Mango
смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие
решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.

Бренд не впервые интересуется мнением своей почти 11-миллионной аудитории в
соцсети. Во время сезона весна-лето 2018 подписчики Mango могли выбрать
аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.

Mango даст своим клиентам возможность повлиять на ассортимент магазинов бренда

На днях Mango представил новую рекламную кампанию, для которой были
использованы фотографии с реальной вечеринки в Лондоне. Героями проекта
стали посол бренда и креативный директор София Санчес де Бетак, дизайнер и
актер Варис Ахлувалиа, арт-консультант Хикари Йокойама и многие другие.

Фото: Mango

Источник: Buro

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *