Marc Cain впервые представил коллекцию футболок для мамы и дочери


Marc Cain впервые представил коллекцию футболок для мамы и дочери

Marc Cain выпустил капсулу ко Всемирному дню ребенка. Часть средств,
вырученных с продажи, будет передана некоммерческой организации Plan
International Germany.
Созданием капсулы занималась команда дизайнеров бренда во главе с Катей Фос
(Katja Foos). Детская версия «Mini Me Charity Edition» будет продаваться
вместе с парной футболкой для мамы. Они доступны онлайн и в избранных
магазинах Marc Cain с 17 сентября.

Анималистичный принт давно стал частью ДНК бренда – каждое изделие в
коллекции украшено рисунком леопарда. На детской футболке леопард изображен
в окружении своих детенышей, нарисованных детской рукой.

«Меня невероятно вдохновляет возможность увидеть мир глазами ребенка. Я
думаю, это потрясающе, что мы смогли интегрировать детское творчество в
нашу первую коллекцию «Mini Me Charity Edition». Очень важно, что таким
образом мы также можем поддержать работу Plan International Germany», –
объясняет директор по дизайну бренда Катя Фос (Katja Foos).

Plan International – одна из крупнейших в мире международных
некоммерческих организаций, которая занимается защитой прав детей и
обеспечением гендерного равенства. Она работает в более чем 70 странах.

Фото: RSVP

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *