Marc O’Polo обновляет концепцию магазинов


Marc O'Polo обновляет концепцию магазинов

Бренд Marc O’Polo в начале года открыл первый в России магазин нового
концепта — в ТЦ «Мега Теплый Стан».

«Это открытые витрины магазина для лучшей визуализации зала и открытого
пространства. Магазин наполнен светом и воздухом за счёт больших витрин с
торговой галереей. Кроме этого, деление зала на женскую и мужскую коллекцию
значительно проще. Витрины магазина оформляются в виде идеальной «пары»
наших клиентов. На входной группе представлены последние поступления и
максимально актуальный товар», — рассказал FashionUnited бренд-менеджер
Marc O’Polo Андрей Борисов.

«Со временем мы модернизируем все наши магазины в новом концепте, — отметил
Борисов. — Всего в России сейчас насчитывается 13 фирменных магазинов
бренда (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже и
Тюмени), а также бренд представлен в сети корнеров и мультибрендовых
магазинов. Мы также заинтересованы в открытии монобрендов в регионах, для
бренда важно иметь качественную локацию и надежного партнера».

Marc O'Polo обновляет концепцию магазинов

Marc O’Polo: «Со временем мы модернизируем все наши магазины»

Бренд Marc O’Polo был основан в 1967 г. и на сегодняшний день является
одним из известных европейских брендов повседневной одежды и аксессуаров
премиум-класса.

«Также, мы можем отметить рост интереса женской аудитории к бренду. В 2012
году, когда мы открывали первый магазин в России, основная аудитория у нас
была мужской. На текущий момент женщины чуть чаще заходят в магазины и
радуют себя, более того, бренду есть, что предложить, так как Marc O’Polo
представляет 10 коллекций в год, которые отвечают модным тенденциям и
соответствуют принципу ready-to-wear», — добавляет Андрей.

Marc O'Polo обновляет концепцию магазинов

В ассортимент продукции Marc O’ Polo входят коллекции одежды и аксессуаров
для мужчин и женщин. Ключевыми ценностями бренда являются: качество,
инновационность, естественность, индивидуальность и простота.

Фото: Marc O’ Polo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *