Oblique Creations планирует повысить узнаваемость бренда в России


Итальянский бренд одежды Oblique Creations планирует повысить узнаваемость в России. Об этом FashionUnited рассказала представитель департамента маркетинга холдинга Caterina Group.

На данный момент в РФ открыто три собственных монобрендовых магазина Oblique Creations - все они находятся в Москве (в ТЦ "Атриум", "Европейский" и "Европарк"). Первый бутик в России был запущен три года назад.

"Мы решили в ближайшее время не открывать новых магазинов, потому что лучше меньше, да лучше. К тому же, помимо розничных магазинов сети у нас есть и оптовые клиенты. Наша текущая цель - повысить узнаваемость марки, сделать ее известной на российском рынке, - отметила спикер. - В Москве марка уже стала достаточно узнаваемой и получила своих постоянных клиентов".

Также марка представлена в интернет-магазине Caterina Group.

Бренд Oblique Creations стремится стать более известным в РФ

В целом, по словам собеседницы FashionUnited, для Oblique Creations российский рынок является одним из ключевых.

"Но кризис мы, конечно, ощутили. Бренд европейский, все цены в евро, то есть, одежда, конечно, дорожает. В первую очередь страдают наши клиенты", - отметила спикер.

Бренд относится к ценовому сегменту "средний+". Сумма среднего чека в Oblique Creations составляет порядка 40 тыс рублей.

Над моделями одежды Oblique Creations работает группа дизайнеров-авангардистов. Отличительная черта бренда — архитектурный крой и геометричность силуэтов.

Напомним, холдинг Caterina Group, основанный в Москве в 1995 году, занимается дистрибуцией около 150 марок женского, мужского нижнего белья, купальников, пляжных аксессуаров, колготок, чулок, домашней и модной женской одежды в РФ.

По данным компании, ее постоянными заказчиками являются более 1000 компаний и индивидуальных предпринимателей в 240 городах России и стран СНГ.

Caterina Group является партнером холдинга "Эстель Адони", эксклюзивного дистрибьютора брендов Caterina Leman, Lauren Vidal, Oblique Creations и др.

Фото предоставлены пресс-службой бренда

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *