Pitti Uomo: итоги и фото


Pitti Uomo: итоги и фото

Прагматизм, креатив и энергия были в центре внимания на прошедшей
выставке Pitti Uomo 94 во Флоренции.

В этом сезоне Pitti Uomo посетили 19 100 байеров и более 30 000 гостей в
целом. Среди международных закупщиков лидировали немцы (922 байера).
Значительно выросло число байеров из США (+23 проц), Нидерландов (+13
проц). Растет и количество закупщиков из Гонконга (число байеров
практически удвоилось) и Индии (+30 проц).

Pitti Uomo: итоги и фото

Россия также вошла в топ 20 рынков Pitti Uomo — выставку посетили 166
байеров из нашей страны.

Pitti Uomo: итоги и фото

«Участие итальянских и международных байеров, заметный рост числа
представителей интернет-магазинов подтверждает глобальный статус Pitti
Immagine Uomo», — говорит CEO Pitti Immagine Рафаэлло Наполеоне.

Pitti Uomo: итоги и фото

За 4 дня в соцсетях было сделано 35 тысяч постов о выставке. Наибольшая
активность наблюдалась в Instagram. Самым популярным хэштегом стал
#PittiUomo (данные Launchmetrics).

Также в рамках Pitti Uomo был запущен проект Fanatic Feelings — выставка
Fashion Plays Football, которая открыта до 22 июля.

Pitti Uomo: итоги и фото

Бренд Cos впервые принял участие в выставке Pitti Uomo

Бренд Cos, входящий в состав группы H&M, принял участие в выставке Pitti
Uomo. Причем, это первая марка сегмента fast fashion, которая получила
такую возможность. Cos устроил показ в рамках выставки мужской моды,
продемонстрировав коллаборацию с британским хореографом и танцором Уэйном
Макгрегором. Показ прошел как танцевальный перформанс.

Pitti Uomo: итоги и фото

Специальным гостем этого сезона Pitti Uomo стал Роберто Кавалли.
Флоренция для модного дома – родной город. На показе Roberto Cavalli
представил первую коллекцию мужской одежды, созданную креативным директором
Полом Сурриджем.

Фото: Pitti Uomo

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *