В «Крокус Сити Молл» открылся pop-up store Louis Vuitton к ЧМ 2018


В "Крокус Сити Молл" открылся pop-up store Louis Vuitton к ЧМ 2018

30 мая французский люксовый ритейлер Louis Vuitton открыл в ТЦ «Крокус
Сити Молл» поп-ап магазин, посвященный предстоящему Чемпионату мира по
футболу. В ассортимент магазина входят изделия из официальной лицензионной
коллекции Louis Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA™ 2018 в
России, новые версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция
кожаных изделий из фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.

В "Крокус Сити Молл" открылся pop-up store Louis Vuitton к ЧМ 2018

Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из красочных
шестиугольников и создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения,
сочетающей инновационные методы и историческое мастерство Дома, позволяющей
создать текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча. Дизайн
интерьера POP UP магазина является воплощением источника вдохновения,
положенного в основу новой коллекции.

В POP UP магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки
Keepall. Услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах
различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в
чемпионате мира по футболу FIFA™ 2018.

Фото: «Крокус Сити Молл»