В «Крокус Сити Молл» открылся pop-up store Louis Vuitton к ЧМ 2018


30 мая французский люксовый ритейлер Louis Vuitton открыл в ТЦ "Крокус Сити Молл" поп-ап магазин, посвященный предстоящему Чемпионату мира по футболу. В ассортимент магазина входят изделия из официальной лицензионной коллекции Louis Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA™ 2018 в России, новые версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных изделий из фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.

Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из красочных шестиугольников и создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, сочетающей инновационные методы и историческое мастерство Дома, позволяющей создать текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча. Дизайн интерьера POP UP магазина является воплощением источника вдохновения, положенного в основу новой коллекции.

В POP UP магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки Keepall. Услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в чемпионате мира по футболу FIFA™ 2018.

Фото: "Крокус Сити Молл"