Prada превратила кадры рекламной кампании в оберточную бумагу


Итальянский модный дом Prada представил рекламную кампанию коллекции Resort 2020. Модели позируют на улице с букетами цветов, завернутыми не в упаковочную бумагу, а в фэшн-фотографии, пишет "РБК Стиль".

Для нового проекта Prada выбрал двух фотографов — Дрю Викерса и Кейдзо Китадзиму.

Снимки представляют собой диптихи: черно-белые портреты Викерса соседствуют с динамичными яркими стрит-фотографиями Китадзимы. На уличных фото модели держат букеты ромашек, подсолнухов и хризантем, завернутые в бумагу с другими кадрами этой же кампании, образуя рекурсию из снимков.

Художественные работы модного дома появятся не только в соцсетях и на билбордах: Prada распространит их в виде оберточной бумаги в цветочных магазинах Лондона, Милана, Нью-Йорка, Парижа, Москвы, Шанхая и Токио. Жители названных городов смогут приобщиться к тренду уже на этой неделе, пишет "РБК Стиль".

Фото: Prada

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *