Reebok возвращает свой легендарный векторный логотип


Бренд Reebok вернул свой исторический векторный логотип с тремя пересеченными линиями, сделав его более современным.

Новая концепция отражает лаконичное сочетание спорта и моды. Компания отказалась от красной дельты, которая присутствовала в логотипе с 2014 года, а теперь сменится двумя полосами, пересеченными одной линией, и надписью «Reebok».

В 2014 году спортивный бренд представил логотип с дельтой, который заменил старую «векторную» эмблему. Она была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.

В компании уверены, что всё это время векторный логотип был более узнаваемым изображением для потребителей. Он преимущественно присутствовал в коллекциях Reebok Classics. Теперь он будет полностью интегрирован во все продукты Reebok Sport и Lifestyle. Символ красной дельты будет по-прежнему использоваться на некоторых продуктах, например, для коллекции CrossFit.

Красная дельта присутствовала на логотипе Reebok с 2014 года и символизировала активный образ жизни, частью которого является фитнес.

История вектора насчитывает свыше 50 лет. По словам Карен Ройтер, вице-президента по креативному направлению в компании, унифицированный логотип позволит товарам марки «рассказать понятную и последовательную историю».

Источник: Sostav.ru

Фото: Reebok

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *