Rendez-Vous будет продавать одежду Tommy Hilfiger, Lacoste, Calvin Klein, Michael Kors


Российский обувной ритейлер Rendez-Vous расширяет линейку товаров, запустив витрину одежды. Партнером сети уже стал бренд Levi’s: товары марки появились в интернет-магазине Rendez-Vous, а также в офлайновых торговых точках. В ближайшем будущем Rendez-Vous планирует продавать одежду Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela.

Решение Rendez-Vouz продавать одежду выглядит логично: у сети уже выстроены партнерские отношения с крупными брендами и собственная развитая инфраструктура, а также есть лояльная аудитория с высоким уровнем доверия. Ритейлер сохраняет привычную для покупателей матрицу брендов, но существенно обогащает ассортимент за счет сопутствующей категории, – и таким образом рассчитывает повысить средний чек, пишет e-pepper.

По данным Fashion Consulting Group, в 2018 году категория fashion составила 2,35 триллиона рублей - динамика осталась на уровне 2017 года. Это говорит о стагнации рынка, считают аналитики.

По наблюдениям экспертов Ozon, покупатели меняют модель поведения и уходят в онлайн, где можно найти более выгодные цены, сравнить товары и получить свою покупку где и когда удобно.

"Сейчас очевиден тренд на мультикатегорийность: клиенту удобно объединить несколько категорий в одну покупку (например, ядро покупателей Ozon собирает в корзину товары из 3-4 категорий), что повышает долю комплементарных покупок и средний чек. При этом очевидно, что офлайновым ритейлерам необходимо менять подходы: клиенты находят все больше плюсов в интернет-шопинге, и даже бытовые покупки совершают онлайн (для таких активных пользователей мы ввели подписку Premium, дающую еще более выгодные цены и бесплатную доставку)", - говорят в компании Ozon.

Расширение ассортимента – логичный шаг для роста покупательского трафика, повышения среднего чека, стимулирования повторных покупок и в целом поддержания интереса к ритейлеру, считает директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. В первую очередь, продукция может быть интересна постоянным покупателям.

"Что касается тенденций рынка одежды и обуви, то мы видим, что спрос все больше смещается в сегмент онлайн-магазинов. Эта тенденция будет укрепляться в 2019 году", - добавляет он.

Источник: e-pepper

Фото: Rendez-Vous

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *