Для «забытой аудитории»: River Island запускает бренд, рассчитанный на зрелых женщин


У River Island появился дочерний бренд – Harpenne. Новая марка женской одежды будет запущена в сентябре.

Как отмечают River Island Global Holdings, Harpenne будет ориентирован на «женщин с собственным стилем». Это будет независимый от марки River Island фэшн-игрок со своим веб-сайтом.

Harpenne будет представлять новые вещи каждую неделю, а также периодически выпускать лимитированные линии.

В River Island Global Holdings говорят, что новая марка нацелена на потребительскую аудиторию, которая по большей части игнорируется массовым рынком, однако четкого определения данной целевой группе концерн не дал, заявив только, что Harpenne поможет женщинам чувствовать себя уверенно «независимо от возраста», пишет FashionNetwork.

«Мы создали Harpenne, поскольку увидели огромный пробел на рынке и хотим предоставить право голоса покупательницам, которые оказались забытыми. Вещи Harpenne вдохновлены культурными кодами и индивидуальностью, – отмечает управляющий директор по развитию бизнеса River Island Фиона Ламберт. – Harpenne нацелен на радикальное преобразование товарного предложения в розничной торговле таким образом, чтобы все покупательницы могли выбрать вещи, отвечающие их представлениям о стиле, и чувствовать себя уверенно вне зависимости от возраста и цвета кожи».

Фото: Harpenne

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *