Salvatore Ferragamo запустил новый онлайн-бутик


Итальянский бренд Salvatore Ferragamo
представил новый онлайн-бутик, в котором сочетаются технологии e-commerce, сторителлинга и иммерсивного потребительского опыта.

Веб-сайт был оптимизирован для всех устройств, чтобы позволить клиентам по всему миру погрузиться в мир Salvatore Ferragamo, который команда бренда описывает как «баланс между уникальным редакторским контентом и последними коллекциями».

В онлайн-бутике можно найти все линии Salvatore Ferragamo. Одежды, обувь аксессуары представленные в высоком разрешении и сопровождены подробным описаниям каждого продукта, что дает возможность покупателям получить персонализированный и омниканальный опыт.

Потребители могут заказать доставку вещей на дом или забрать их в магазине Salvatore Ferragamo. Также у них есть возможность запланировать визит в оффлайн-бутик и предварительно выбрать вещи для примерки.

Помимо опций e-commerce, на портале будут появляться новости компании и специально разработанный командой бренда контент, который позволит покупателям больше узнать об истории марки, процессе создания коллекций и работе креативного отдела Salvatore Ferragamo.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Salvatore Ferragamo запустил новый онлайн-бутик

  • Диана

    Salvatore Ferragamo — итальянский бренд, известный благодаря производству инновационной обуви в классическом дизайне. Модельер и основатель марки Салваторе Феррагамо первый придумал использовать в качестве подошвы материал из пробкового дерева, к тому же, именно он изобрел анатомическую колодку. Сегодня марка создает не только женские, но и мужские коллекции, которые состоят, в основном, из классических моделей. Лоферы, оксфорды, мокасины, туфли-дерби — эта обувь словно вне времени, способна преобразить любой костюм. Кроме того, марка экспериментирует с модными трендами, представляя модели лаконичных кроссовок и хай-топов.