Salvatore Ferragamo повышает цены из-за пандемии


Итальянский бренд Salvatore Ferragamo повышает цены на выделенный
ассортимент своей продукции на 5-7 процентов из-за влияния пандемии
коронавируса, сообщает PROfashion.ru со ссылкой на издание BoF.

Дела у компании и до пандемии обстояли не лучшим образом, в 2019 году
ритейлер вернулся к росту продаж впервые с 2015 года. За первые три месяца
2020 года продажи Salvatore Ferragamo упали почти на треть, и с повышением
ценовой политики на ряд товаров бренд надеется остановить падение доходов,
вызванное спадом спроса во время кризиса коронавируса.

Изменения коснутся всех регионов, в которых есть бутики марки.

Информацию подтвердил пресс-секретарь Salvatore Ferragamo.

Ранее об аналогичном действии объявили такие известные марки, как Gucci и
Chanel, они также повысили цены на некоторые изделия во всех регионах
дистрибуции. Две недели назад генеральный директор Prada Патрицио Бертелли
также заявил, что растущие расходы вынудили компанию поднять цены на
однозначный процент.

Источник: PROfashion.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *