Suitsupply ударился в религию


Бренд Suitsupply представил необычную рекламную кампанию: ее героями стали мужчины со всех концов света, занимающиеся различными религиозными практиками в костюмах марки. Бренд впервые препарирует для многих запретную тему религиозности и обрядовости - в исламе, индуизме, иудаизме, христианстве и буддизме.

Таким образом марка в сезоне осень-зима 2018 следует тренду и воспевает разнообразие.

Стоит отметить, что в этом году бал Института костюма в нью-йоркском «Метрополитен музее» был посвящен связи моды и религии - в данном случае, католицизма. Тема была обозначена так: "Heavenly Bodies: Fashion and the Catholic Imagination".

Марка Suitsupply была основана в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и Москву. Также работает онлайн-магазин бренда.

Фото: Suitsupply

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *