Tommy Hilfiger объявил о слежке за клиентами с помощью чипов в одежде


Компания Tommy Hilfiger запустила линию одежды с микрочипами, что позволит отслеживать передвижения клиентов и вознаграждать их за приверженность бренду. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Би-би-си.

В линию Tommy Jeans Xplore вошли футболки, свитшоты и худи с "умными" чипами. После синхронизации с приложением у компании появляется возможность вести слежку за передвижениями своего обладателя и награждать его баллами за ношение бренда. Эти баллы можно обменять на атрибутику бренда или билеты на различные концерты.

Эксперты настороженно восприняли новый маркетинговый ход и предупредили о больших рисках для безопасности личных данных. Хотя сама компания мотивирует такое решение желанием создать "микро-сообщество посланцев бренда". Напомним, в 2017 году Google уже запустила линию "умных" курток совместно с американским брендом Levi's. Высокотехнологичная одежда может подключаться к телефону владельца и озвучивать текстовые сообщения, служить в качестве навигатора, а также включать и выключать музыку.

Tommy Hilfiger Corporation - американский производитель одежды, основанный в 1985 году. Сегодня корпорация насчитывает 1400 магазинов в 90 странах, включая Россию.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *