В «Атриуме» открылся магазин Tumi


Американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса TUMI открыл новый магазин площадью 35 кв м на первом этаже ТРК «Атриум».

Основанный в 1975 году, бренд сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. Марка предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве его товары представлены уже в 5 фирменных магазинах, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, во флагманской магазине на Большой Дмитровке,13, а также в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 57 в гостинице «Коринтия».

Для запуска нового магазина компания выбрала один из центральных торговых центров Москвы – «Атриум», который характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».

В планах бренда – активная экспансия: кроме нового магазина в «Атриуме», 20 февраля распахнул двери первый флагманский магазин в Москве по адресу Большая Дмитровка, 13. Помимо этого, бренд открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге, в феврале, по адресу Невский проспект, 57, и ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.

Фото: Tumi

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *