Uniqlo ожидает рекордных финансовых показателей благодаря России


Оборот Fast Retailing Co. за девять месяцев вырос до 1,7 трлн японских иен (+15,3 проц), а за последний квартал – до 517,3 млрд японских иен (+12,4 проц). Данные показатели стали выше ожиданий.

Объем международных продаж в магазинах под брендом Uniqlo увеличился на 24 проц в третьем квартале, завершившемся в мае, и на 28 проц за первые девять месяцев финансового года. В самой Японии продажи, напротив, замедляются.

Продажи европейского подразделения Uniqlo выросли в основном благодаря сильным результатам российского рынка, пишут "Ведомости". Другие показатели российского бизнеса Fast Retailing не раскрывает.

Продажи европейского подразделения Uniqlo выросли благодаря успеху на российском рынке

В апреле компания запустила новую услугу – возможность забирать онлайн-покупки в магазинах Uniqlo самостоятельно, что оказалось очень популярным у покупателей, говорится в сообщении. По итогам 2018 г. Fast Retailing Co. ожидает рекордных финансовых показателей: выручка может достигнуть 2,1 трлн японских иен (+13,3 проц), а операционная прибыль вырасти до 225,0 млрд иен (+ 27,5 проц), в результате компания ещё больше приблизится к лидерам рынка и своим главным конкурентам - Zara и H&M.

Fast Retailing Co. – японская компания, которая владеет брендом Uniqlo, а также развивает не представленные в России GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. Первый магазин был открыт в 1984 г., а в России Uniqlo появился в 2010 г. Сейчас у компании более 3200 магазинов по всему миру.

В прошлом году Mitsubishi Corporation купила 25 проц российского подразделения Uniqlo. Весь российский бизнес бренда был оценен в 1,3 млрд руб., рассказывал «Ведомостям» представитель Mitsubishi. В том же году Uniqlo впервые открыла магазин за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Фото: Uniqlo

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *