Uniqlo откроет первый в России магазин формата roadside


Uniqlo откроет первый в России магазин формата roadside

Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, анонсирует открытие магазина в новом для России формате «roadside» в городе Пушкино Московской области. Он откроет свои двери для покупателей 7 августа в 10:00 на территории ритейл-парка в Пушкино рядом с ТРЦ «Пушкино Парк». Uniqlo Пушкино станет первым отдельно стоящим магазином бренда в России. Новый магазин позволит жителям Пушкино и ближайшего Подмосковья получить высокий уровень обслуживания, а также оценить функциональную, качественную и комфортную одежду, которая создается в рамках концепции LifeWear(«Одежда для жизни»).

Магазин будет располагаться на первой линии ритейл парка вдоль Ярославского шоссе. Уникальность пространства заключается в том, что здание магазина создано по глобальным стандартам компании специально для Uniqlo представляет собой цельный архитектурный проект. В соответствии с форматом,проверенным брендом на мировой практике, дизайн был разработан с учетом обеспечения комфорта всех категорий покупателей, включая семьи с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Торговая площадь нового магазина составит 940 кв. м., посетители также могут воспользоваться просторной парковкой, предназначенной специально для клиентов.

Перед открытием Uniqlo Пушкино гостей ждет праздничная церемония вместе с традиционным шоу японских барабанщиков, которое можно будет также посмотреть на протяжении всех трех дней открытия. Все желающие смогут прямо в магазине персонализировать футболку с помощью услуги UTme!, которая позволяет в считанные минуты создать и нанести свой собственный уникальный принт.

Фото: Uniqlo


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 мыслей про “Uniqlo откроет первый в России магазин формата roadside

  • Евгений

    – Открытие магазинов формата «roadside» является важной внутренней стратегией Uniqlo, которая доказала свою успешность с момента первого открытия бренда в Японии в 1984 году. Примерно из 800 магазинов, открытых в стране с того времени, больше половины работают в формате «roadside». Такая модель также стала популярной и вне Японии – в Корее, Таиланде, на Тайване и в других странах, – говорят в компании.