Uniqlo представил коллекцию футболок UT Kaws x Sesame Street


Uniqlo анонсировал начало продаж коллекции футболок UT Kaws x Sesame Street. Новая коллекция UT доступна во всех магазинах Uniqlo в России с 16 июля. Каждая модель подчеркивает уникальный, эксцентричный взгляд гения современного искусства KAWS на героев детской передачи, популярной по всему миру. В линейке представлены принты с изображениями, узнаваемыми по всему миру и воплощающими дух поп-культуры: с ними обычные футболки превращаются в произведения искусства.

Идея создания такой коллекции с изображениями любимых героев «Улицы Сезам» — Большой Птицы, Элмо и Коржика — принадлежит самому Kaws. Футболки доступны в 23 дизайнах, которые придутся по вкусу покупателям всех возрастов. Представлены модели унисекс для взрослых по цене 999 рублей и модели для детей по цене 599 рублей.

Художник Kaws известен далеко за пределами музеев и художественных галерей, в которых тем не менее регулярно выставляется. Его многочисленные работы широко известны в мире искусства и дизайна: картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и дизайн товаров широкого потребления. За последние двадцать лет карьера KAWS устойчиво идёт в гору благодаря его постоянным стараниям, которые демонстрируют его гибкость как художника, живой ум, независимость и любовь к современной эпохе. Его работы отличаются незаурядным юмором и вдумчивой игрой со смыслами при разработке товаров широкого потребления и сотрудничестве с мировыми брендами. Он черпает вдохновение и идеи из популярных анимационных фильмов, создавая уникальный «словарь художника» в своих произведениях на самых различных носителях. Его внушительные скульптуры и абстрактные картины с акцентом на линиях и цветах восхищают, однако именно его персонажи, являющиеся своего рода гибридом анимационного персонажа и человека, пожалуй, самый яркий пример его страсти к исследованию человеческой природы. Работы KAWS выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае. Его первое сотрудничество с UNIQLO привело к тому, что линейка футболок весна/лето–2016 стала настоящим бестселлером во всем мире.

«Мастерская Улицы Сезам» – некоммерческая образовательная медиа-организация в рамках проекта «Улицы Сезам», телевизионного шоу, которое занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключатся в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам. Дополнительная информация на сайте sesameworkshop.org.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Фото: Uniqlo

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *