Vans создал коллаборацию с National Geographic


Vans создал коллаборацию с National Geographic

Обувной бренд Vans и National Geographic выпустили коллекцию обуви и одежды, в которой использовались органический хлопчатобумажный канвас и переработанное PET сырье.

Фотографии и логотипы National Geographic украшают шесть классических силуэтов бренда — Sk8-Hi Reissue 138, Old Skool, Authentic, Era, Classic Slip-On и UltraRange EXO. Рамка желтого цвета так же узнаваема, как и Sidestripe на кедах Vans, и настраивает на приключения и безграничные открытия. Оба символа представлены в ключевой модели Sk8-Hi Reissue 138. Репродукции культовых обложек журналов National Geographic из прошлого покрывают всю канву кедов Era, а фотографии Джоэла Сарторе (Joel Sartore) с видами диких животных — слипоны National Geographic Photo Ark.

Vans создал коллаборацию с National Geographic

Кроме обуви, в коллаборации представлены одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Укороченная футболка с длинными рукавами выполнена из плотного хлопка и украшена трафаретной печатью Национального Географического Общества спереди и культовым паттерном Vans Checkerboard на рукавах. Дополнить образ помогут рюкзак и кепка из переработанного твила.

Ключевая модель мужской линейки — шорты Voyage, изготовленные из 100 проц возобновляемых растительных волокон Sonora. Небольшие логотипы двух брендов нанесены по бокам. В мужском пэке также представлена футболка в белом и черном цветах с изображением глобуса National Geographic на спине и с аккуратным символом коллаборации спереди.

Vans создал коллаборацию с National Geographic

Приобрести коллекцию Vans X National Geographic можно будет на Vans.ru и у Lamoda, Sneakerhead.ru.

Фото: Vans


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 мыслей про “Vans создал коллаборацию с National Geographic

  • Дмитрий

    Uniqlo регулярно радует нас коллаборациями с известными художниками и дизаи?нерами, ловко сочетая в них японское качество и интернациональный дизаи?н. В середине марта нас ждет очередная лимитка, выпущенная совместно с британцем Джонатаном Андерсоном. В 2012 и 2013 годах Андерсон выпустил две лимитированные коллекции с Topshop. После этого его заметила Донателла Версаче и пригласила разработать коллекцию для своего второго бренда Versus. За этими предложениями последовало признание LVMH

  • Анатолий

    Уникальные фотографии и логотипы National Geographic украшают шесть классических силуэтов бренда — Sk8-Hi Reissue 138, Old Skool, Authentic, Era, Classic Slip-On и UltraRange EXO.