YouTube запускает fashion-подразделение


Стало известно, что Дерек Бласберг, бывший колумнист и редактор Style.com и Harper’s Bazaar, в последнее время занимавший пост ведущего CNN Style на канале CNN International, назначен главой нового fashion- и beauty-подразделения YouTube.

В обязанности Бласберга будет входить коммуникация с авторитетами мира моды и красоты и их привлечение на платформу (вместе с их аудиторией). Чем-то очень похожим занимается Ева Чен в Instagram, на конкурирующей платформе.

Есть версия, что YouTube запустили новое подразделение в качестве реакции на запуск длинных видео в Instagram Stories.

Аудитория YouTube составляет 1,8 миллиарда человек, Instagram — 1 миллиард. На канал Chanel в YouTube подписано 1,1 миллиона пользователей, в Instagram у Chanel 28,5 миллиона. При этом один и тот же рекламный ролик Bleu de Chanel Parfum оказался на YouTube в разы популярнее (там его посмотрели 3,8 миллиона раз), в то время как в Instagram только 250 000 раз.

Источник: L'Officiel

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *